Город без солнца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город без солнца » Регистрация » Кристиан Рэйтланд Эгертон


Кристиан Рэйтланд Эгертон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа: Кристиан Рэйтланд Эгертон

2. Возраст: 17 лет

3. Социальный статус: студент химико-технологического факультета столичного технического университета, первый курс.

4. Внешность: Невысокий, худощавый парень, он на первый, беглый взгляд ничем не выделяется из толпы своих сверстников. Разве что консерватизмом в одежде, продиктованным влиянием отца и воспитанием.
В плечах не широк. Кисти рук узкие с длинными, нервными, сильными пальцами. Движения порывистые и резкие, выверенные, точные, в них нет ни плавности, ни звериной грации, зато есть уверенность и лаконичность. Жесты скупые, но очень выразительные. Длинная, неровная челка постоянно падает на лицо, и он откидывает ее назад бессознательным, машинальным жестом.
Иногда его губ касается легкая, ни к кому не обращенная улыбка, словно он улыбается своим мыслям. Ни к месту и невпопад. Голос совсем тихий, приятный, но если собеседник его не интересует (а так бывает почти всегда), говорит он мало.
Внимание тех, кому удалось узнать его поближе, Кристиан привлекает не столько внешностью, сколько каким-то иным проявлением, внутренним, всепожирающим огнем, мрачной сосредоточенностью. Его цинизм и равнодушие читаются в презрительном изгибе линии губ. Самомнение и уверенность в собственном превосходстве − в идеальном по форме, аристократическом профиле. Эгоистичность и заносчивость − в высоких скулах и правильно очерченном овале лица.  Упрямство и гордыня – в четком рисунке бровей.
Глаза холодные, янтарно-карие, прозрачные, как кусок стекла. Внимательные. Жестокие. Взгляд (если Кристиан, вообще, удосужится на вас посмотреть) спокойный и равнодушный, без малейшей искры заинтересованности.
Аристократичность и стать, походку, отточенность движений, осанку, выработанную десятками поколений его предков, и умение держать себя обычно называют «породой». Это слово в полной мере относится к Кристиану. И для тех, кто составит себе труд взглянуть на него повнимательнее, такие вещи не останутся незамеченными.

5. Характер и привычки: Очень спокойный молодой человек без вредных привычек. Из тех, кого называют «вещь в себе». У него не возникает желания делиться своими мыслями с окружающими и нет потребности находится в обществе себе подобных. Порой излишне самоуверен, его мало чем можно смутить. Высокомерен, но отлично научился скрывать откровенное небрежение за вежливым безразличием.
Неплохой стратег и тактик, привык просчитывать свои действия на несколько шагов вперед, но не чужд импровизации. Хорошо развитая интуиция, самообладание, терпение, целеустремленность, способность идти на риск ради достижения своей цели и быстро реагировать на изменившуюся ситуацию – качества скорее врожденные и свойственные представителям его семьи, нежели благоприобретенные.
Имеет непреодолимую тягу к красивым и изысканным вещам. Причем его нимало не смущает тот факт, что «вещь» может оказаться живой. Является обладателем небольшой, но тщательно подобранной коллекции картин, дорогого оружия, коим он, впрочем, никогда не пользуется, и великолепной библиотеки.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не нарушает принятых на себя обязательств и относится к той категории людей, кому можно доверить жизнь у врат ада (и если это в его интересах, вам не найти лучшего союзника), но на милосердие которого не стоит рассчитывать, ибо это будет последней ошибкой в вашей жизни.

6. Навыки и способности: Прекрасно играет на рояле. При желании мог бы зарабатывать этим на жизнь, но желания нет. Необходимости – тоже.
Отлично разбирается в микроэлектронике, компьютерах, современных технологиях.

7. Биография: Детство Кристиана прошло в роскошном трехэтажном особняке, занимающем тихий проулок на западных улицах. Непонятно, каким образом громоздкий особняк в викторианском стиле оказался так близко к центру города, да еще и отхватил кусок весьма недешевой земли под маленький, но ухоженный парк, но, казалось, этот дом был здесь всегда. Хотя, нужно признать, проезд к нему через узкий арочный проем был неприметным и не очень удобным.
Отец Кристиана, Родерик Рэйтланд Эгертон – преуспевающий адвокат, умный, очень харизматичный и проницательный человек с кристально-чистой репутацией. Его род относится к старой английской аристократии, от коей в наследство Родерик Эгертон получил весьма строгие взгляды, безупречные, но несколько старомодные манеры и очень неплохую сумму в качестве наследства.
Мать, Мадлен Бартон – бывшая пианистка, подававшая некогда большие надежды, была вынуждена оставить сцену после замужества. Тихая, безропотная, более похожая не бледную безмолвную тень, она совершенно терялась рядом со своим блистательным супругом, который, кажется, совсем не замечал ее, как, впрочем, и обслуга дома, а вслед за ними и Кристиан, довольно рано потерявший потребность в материнской любви и заботе. Единственный ребенок в семье, Кристиан унаследовал от матери не только внешность, но и несомненный музыкальный талант, развитию которого способствовали ежедневные занятия. Мадлен Бартон оказалась плохой матерью, но была отличным педагогом и, кажется, всеми силами стремилась реализовать в своем сыне то, чего не сумела достичь сама.
Но Кристиану было плевать на ее чаяния. Единственным человеком, к каждому слову которого он прислушивался, каждый взгляд которого ловил, надеясь на одобрение, был отец. Именно благодаря ему Кристиан получил блестящее образование в одной из лучших закрытых частных школ города, где, впрочем, ни друзей, ни даже просто приятелей он себе не завел, предпочитая держаться особняком. И немалую роль в этом сыграло презрительное высокомерие, свойственное ему с детства, с которым Кристиан относился к своим сверстникам. Положение и деньги отца надежно ограждали его от нападок окружающих, но в старших классах он предпочел вернуться домой, переведясь на дистанционную форму обучения, что, впрочем, не помешало блестяще сдать тесты и экзамены. Сказывались терпение, усидчивость и целеустремленность, присущие всем Эгертонам. А как ни крути, Кристиан был сыном своего отца.
Его привычный и правильный мир разлетелся на осколки в одночасье, когда Кристиану едва минуло четырнадцать. Он поднимался из библиотеки в свои комнаты, и приоткрытая дверь в кабинет отца позволила расслышать женский голос, торопливый, переходящий на срывающийся шепот и прерываемый звуком жадного поцелуя. И это не был голос его матери.
Кристиан замер, вжавшись спиной в стену. Нет, его потрясло даже не то, что происходило в кабинете отца. Его ошеломил тот факт, что отец с легкостью нарушает заповеди, которые так жарко проповедует, что все его высокоморальные устои не более, чем ширма, позволяющая надежно скрывать то, что не предназначено взору окружающих, а его категоричное неприятие и прилюдное порицание человеческих пороков – ложь и лицемерие. Значило ли это, что все то, что было запрещено на словах, разрешено на деле?
Женщина, вышедшая из кабинета отца, нимало не смутилась холодного, цепкого и оценивающего взгляда подростка. Она кокетливо повела плечиком, одернула платье и выскользнула на лестницу. Кристиана брезгливо передернуло. Эта женщина была явно не той, какую он готов был увидеть рядом со своим отцом: яркая, красивая, но несколько вульгарная, одетая дорого, но вызывающе ярко и небрежно, хотя ей и нельзя было отказать в некой особой грациозности и той животной, порочной привлекательности, которая так неудержимо влечет к себе. Кристиан встретился взглядом с отцом, криво усмехнулся и направился вслед за женщиной, впервые за свою жизнь позволив себе даже не обернуться на голос окликнувшего его отца.
По трезвому размышлению Кристиан здраво рассудил, что помимо любовницы, у отца, наверняка, есть и другие тайны, о которых не плохо бы знать, дабы в следующий раз не чувствовать себя полным идиотом. Не привыкший откладывать дела на потом, он при первом же удобном случае проник в кабинет отца. Те документы, до которых любознательный подросток смог добраться, не содержали ничего, что порочило бы Родерика Эгертона, но Кристиан и не надеялся так легко докопаться до сути и понять истинное положение вещей. Бегло осмотрев несгораемый шкаф с картотекой и вполне современный компьютер отца, через который в доме были подключены все стационарные телефоны и система безопасности, и который так неуместно смотрелся на старинном дубовом секретере, Кристиан понял, что ему не хватает умений и знаний, чтобы добраться до желаемого.
Следующие полгода Кристиан самозабвенно изучал микроэлектронику, компьютерные системы и сети, посвящая новому увлечению все свое время, свободное от музыкальных занятий и подготовки к экзаменам и тестам. И результат этих усилий был вполне оправдан. Игра явно стоила свеч.
Да, его отец был тем, кем знали его окружающие – успешным и очень высокооплачиваемым адвокатом, прекрасно знающим свое дело. Но это было лишь вершиной айсберга. Помимо прочего, Родерик Рэйтланд Эгертон бы одним из руководителей преступного синдиката. Финансовые махинации, уклонение от налогов, обход таможенных пошлин, подкуп, шантаж, вымогательство. Доскональное знание закона позволяло не только умело обходить его, но и делало закон инструментом воздействия на конкурентов и просто неугодных лиц. И что радовало более всего, так это тот факт, что на деле через отца проходил такой денежный поток, масштабы которого даже трудно было представить.
Кристиан был потрясен размахом и открывающимися перспективами. Почти год он посвятил тому, чтобы изучить эту сторону деятельности своего отца. А после, пользуясь полученной информацией, хладнокровно и целенаправленно помешал нескольким сделкам (в результате чего синдикат потерял не только деньги, но и часть сферы влияния), тем самым готовя почву для серьезного разговора с отцом. Сказать, что Родерик был удивлен, значит, ничего не сказать. Результатом этой беседы стал внушительный счет, открытый на имя Кристиана и клятвенное обещание последнего более никогда не вмешиваться в дела отца.
Однако, не особо доверяя своему отпрыску, Родерик приставил к нему телохранителя и по совместительству – надсмотрщика, Винсента Вальтери, угрюмого, молчаливого типа с вечно голодным блеском в глазах. Кристиан не высказал особых возражений по этому поводу. Он закончил школу и перебрался из родного дома в роскошные апартаменты в пентхаусе одного из небоскребов в центре города, мотивируя это тем, что так проще добираться до университета, вновь удивив отца выбором факультета. И хотя на занятиях Кристиан появлялся редко, это не мешало ему показывать отличные результаты в учебе.
Примерно в это же время в сети появилась первая запись «Ночного лабиринта», жестокой, кровавой забавы, разворачивающейся на улицах города, чем живо заинтересовалась полиция. Но между убийствами и появлением видео в Интернете проходило, как правило, несколько дней. И в  вечно меняющемся городе было проблематично отыскать не только трупы, таинственным образом исчезающие с улиц, но даже непосредственно место преступления. Поступило официальное заявление властей, что все это не более, чем мистификация, однако поклонники «Лабиринта» упорно отказывались верить данной информации. За тихие, вкрадчивые интонации человека, чей голос звучал за кадром, его стали называть Шелестом. Кто он, и что заставляет его забавляться таким жестоким образом, до сих пор не известно.

8. Связь с вами: ЛС

Отредактировано Кристиан Рэйтланд Эгертон (2015-09-14 17:33:43)

+2

2

Вы приняты. Добро пожаловать)

0


Вы здесь » Город без солнца » Регистрация » Кристиан Рэйтланд Эгертон